Что дает полис медицинского страхования?
Всем здравствуйте.
Сегодня я столкнулась с такой проблемой. Ребенок болеет долгое время и нет никаких улучшений, я заподозрила гайморит. Но в нашей поликлинике лор в отпуске, поэтому приняли решение ехать в городскую больницу к лору.
Там кабинет экстренной помощи (лор), посмотрели ребенка нехотя, сказав, что экстренного ничего нет, но я заранее сказала что приехала чтобы исключить гайморит, а лора нашего нет. Мне сказано было идти к педиатру, у которого в общем то мы были и лечения должного назначено не было.
В итоге наконец нам сказали, что можно было бы и рентген сделать. Как обнаружился этот самый гайморит, так отношение врача сразу поменялось и было назначено лечение.
Но меня теперь интересует, что дает вообще это медицинский полис? Рентген делали платно, промывание носа платно тоже. Почему эти процедуры при наличии полиса не бесплатны? Где-то вообще есть какой-то список, какие бесплатные услуги входят в полис?
Также врач отказалась слушать ребенка (на хрипы) аргументируя тем, что она этого делать не умеет! Такое бывает? Разве не всех врачей учат слушать людей?! Или это у меня какие-то запросы чересчур?
Или сейчас нужно везде говорить, чтобы писали письменный отказ в каких-то действиях?
Буду рада услышать компетентных в этом плане людей. Сегодня поняла, что в медицинской сфере своих прав не знаю от слова совсем.
Автор темы: Ника (Красноярск)
Отзывы и комментарии
Ну что вам сказать? Ваш вопрос скорее из разряда риторических, потому что реально посмотреть, что входит в перечень медицинских услуг вы и сами можете. Сюда перечислять места не хватит)) Погуглите.
По теме. Знаете, есть такая фраза: добивайтесь своих прав. Я ее очень не люблю, потому что не понимаю, какого хрена своих законных, уже присвоенных мне прав, нужно еще добиваться, но тем не менее, реальность такова, что прав нужно добиваться.
В вашем случае надо было просить направление на рентген, а с направлением уже идти и делать его бесплатно. Вероятно, вы хотели сделать быстрее, с вас потребовали деньги. нужно было спокойно попросить направление и все. С промыванием носа та же история. Если это ваша детская поликлиника, и процедуру вам назначил врач, который вас ведет, из этой же поликлиники, то нужно было брать направление и делать все бесплатно.
Ну а что касается «неумеющего слушать» врача, то это вообще нонсенс. Уж педиатр-то и лор слушать должны уметь. Опять же нужно было настаивать на своем.
Если отказывают — выход один: идти к заведующей. И требовать объяснение с нее. Прямо идете в кабинет без всякой записи и объясняете ситуацию. Если этого мало, идете к главврачу: в кабинет или звоните. Не помогает — звоните в районный департамент здравоохранения. Ну тут-то должны помочь. Нет — по аналогии поднимаетесь в выше стоящие инстанции.
Была у меня подобная ситуация, когда ребенка сбронхитом не хотели отправлять на рентген, а сама заведующая послушала его так, что ничего не услышала. Ну что ж. Я звонила в департамент здравоохранения. У меня нет никаких связей, вообще ничего, просто в интернете нашла номер и позвонила, изложила суть вопроса, спросила, с кем связаться, меня связали, вопрос решился буквально за минуты по звонку. Требуйте, у нас почти везде, к сожалению, только так!
Оставьте свой отзыв или комментарий